Персональный состав педагогических работников школы

 

Ф.И.О.

педагога

Должность

преподавае

мые

дисциплин

ы

Уровен

ь

образо

вания

(ВПО,

СПО,

НПО,

Общее)

Квалификация Наименование направления подготовки и специальности

Опыт

работы

(Наличие

аттестаци

и)

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовки

Общий

стаж

работы /

Стаж

работы по

специальн

ости

Плиева Л.В.

учитель

Русский язык и литература

ВПО

КГУ,

г. Калининград

1983г.,

филолог.

Преподаватель

русского языка и

литературы

Соответстви

е

занимаемой

должности

по

должности

заместитель

руководител

я

23.12.2016; Высшая квалификац ионная категория по должности учитель 2016 г.

"Управленческая деятельность руководителей образовательных учреждений и методических служб в современных условиях", Институт развития образования, 72 часа, 2013 г.; "Реализация ФГОС в образовательном учреждении. Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов для младших школьников", НЕУ ИСО,2011 г./

"Менеджмент в образовании", МАУ УМОЦ г. Калининграда, 504 ч,2014 г.;

"Актуальные проблемы преподавания предметов гуманитарного блока в условиях модернизации содержания и структуры образования", КОИРО,72 часа, 2011 г.;

"Профессиональная готовность педагога к реализации ФГОС ООО" , НЕУ "ИСО" ,80 часов , 2012 г.;

«Интеграция технологии психолого-педагогического сопровождения учащихся с ОВЗ в предметную деятельность учителя», 16 часов,

КОИРО,

2009 г.;

«Использование интерактивного оборудования в предметной деятельности», 20 ч, 2007 г., ЦИТОИС , г. Калининград;

«Интернет -технологии для учителя предметника» ,

80ч.,

Региональный центр Федерации Интернет Образования ,2003 г. «Коррекционная помощь детям с ограниченными возможностями здоровья»,

ГАОУ «Центр диагностики и консультирования детей и подростков»,

72 ч.,2014 г.

ФГАОУ ДПО АПК и ППРО « Управление образовательными организациями на основе использования информационно - коммуникационных технологий», 72 ч,2015 г.

Институт развития образования» Актуальные проблемы преподавания предметов гуманитарного блока в условиях модернизации содержания и структуры образования», 72 ч.,2015 г.

МАУ «ИСО», курсы повышения квалификации «Психолого­педагогическое сопровождение инклюзивного образования в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС для обучающихся с ОВЗ»,36 часов ( февраль 2017 г.):

38/33

Кравец Т.Ю.

Учитель,

зам.дтректора

Математика

ВПО

КГУ , г.

Калининград 1976 г.,

Математик.

Преподаватель

Высшая квалификац ионная категория по должности заместитель руководител я ,

30.11.2009

г.;

высшая

квалификац

ионная

категория по

должности

учитель

2012 г.

НЕО ИСО" Теория ,

методика и образовательные технологии среднего(общего) образования, 48 часов, 2008 г.; /"Менеджмент в образовании", 504 часа, МАУ УМОЦ,2013 г.

КОИРО,

"Основные направления модернизации естественно-математического образования",

72 часа,2012 г;

НОУ"ИСО»

"Профессиональная готовность педагога к реализации ФГОС ООО , 80 часов , 2012 г.;

«Интеграция технологии психолого-педагогического сопровождения учащихся с ОВЗ в предметную деятельность учителя», 16 часов, КОИРО,

2009 г.;

«Использование интерактивного оборудования в предметной деятельности»,

20 ч, 2007 г., ЦИТОИС , г. Калининград;

«Коррекционная помощь детям с ограниченными возможностями здоровья»,

ГАОУ «Центр диагностики и консультирования детей и подростков»,

72 ч.,2014 г.

ФГАОУ ДПО АПК и ППРО « Управление образовательными организациями на основе использования информационно - коммуникационных технологий», 72 ч,2015 г.

«ИСО» «Правовые основы профессиональной деятельности современного учителя. Профстандарт «Педагог», 16 ч,2016 г.

Институт развития образования « Управление образовательной организацией в условиях реализации ФГОС»,108 Ч,2015 г.

МАУ «ИСО», курсы повышения квалификации «Психолого­педагогическое сопровождение инклюзивного образования в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС для обучающихся с ОВЗ»,36 часов ( февраль 2017 г.):

29/9

Михеенко

С.В.

учитель

Начальные

классы

ВПО

Донецкий национальный университет, 2003 г, Украина Филолог, учитель русского языка и литературы

Соответстви

е

занимаемой

должности

по должности заместитель руководител я ,

28.09.2014; Высшая квалификац ионная категория по должности учитель 2017 г.

"Менеджмент в образовании",

МАУ УМОЦ,504 ч,2014 г./

" Актуальные вопросы совершенствования начального образования. Вариативность содержания и методических подходов",

КОИРО, 72 часа, 2011 г.; "Программа Перволого как развивающая среда в начальной школе",

КОИРО, 16 часов, 2011 г.,

"Перспективы развития начального общего образования в условиях введения ФГОС", КОИРО, 72 часа, 2012г.;

«Создание современной образовательной среды и формирование ИКТ- компетентности у учителей начальной школы», 72 ч., КОИРО,

2010 г.

ФГАОУ ДПО АПК и ППРО « Управление образовательными организациями на основе использования информационно - коммуникационных технологий», 72 ч,2015 г.

АНО ДПО « ИСО» курсы повышения квалификации» ИКТ - компетентность в деятельности учителя», 24 часа ( март 2017 г.):

. АНО ДПО « ИСО» курсы повышения квалификации

«ФГОС : современная дидактика начальной школы», 108 часов(

март 2017 г.):

. МАУ «ИСО», курсы повышения квалификации « Инклюзивное образование в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ», 36 часов( февраль 2017 г.)

11/9

Пластун Н.И.

Учитель,

зам.директор

а

География

ВПО

КГУ, г. Калининград, 1998 г., Географ. Преподава­тель.

Соответствие

занимаемой

должности

по

должности заместитель руководител я ,

30.04.2014

г.;

Первая

квалификац

ионная

категория по

должности

учитель,

2013 г.

МАУ УМОЦ

"Повышение уровня профессиональной деятельности и адаптации личности", 72 часа, 2011 год; :"Повышение уровня профессиональной деятельности и адаптации личности", 72 часа, 2012 г.;,/"Менеджмент в образовании", МАУ УМОЦ,504 часа, 2013 г.;

"Разработка программы духовно-нравственного развития и воспитания в условиях ФГОС", КОИРО,36 часов, 2011 г. ;"Организация образовательного процесса в начальной школе в условиях реализации ФГОС",КОИРО,36 часов, 2011 г.

"Программа Перволого как развивающая среда в начальной школе", 16ч., КОИРО, 2011 г.;

«Создание современной образовательной среды и формирование ИКТ- компетентности у учителей начальной школы», 72 ч., КОИРО,

2010 г.

«Коррекционная помощь детям с ограниченными возможностями здоровья»,

ГАОУ «Центр диагностики и консультирования детей и подростков»,

72 ч.,2014 г.

ФГАОУ ДПО АПК и ППРО « Управление образовательными организациями на основе использования информационно - коммуникационных технологий», 72 ч,2015 г.

ГАОУ ВО города Москвы «МГПУ» « формирование многоуровневой системы оценки качества образования», 72 ч.,2016 г.

«ИСО» «Правовые основы профессиональной деятельности современного учителя. Профстандарт «Педагог», 16 ч,2016 г.

Институт развития образования « Управление образовательной организацией в условиях реализации ФГОС»,108 Ч,2015 г.

Институт развития образования « Основные направления модернизации естественно- математического образования»,72 ч.,2015 г.

МАУ «ИСО», курсы повышения квалификации «Психолого­педагогическое сопровождение инклюзивного образования в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС для обучающихся с ОВЗ»,36 часов ( февраль 2017 г.):

18/18

 

 

 

 

 

 

 

 

Гаврикова

В.А.

учитель

Русский язык , литература

ВПО

РГУ им. И.Канта, г.Калининград 2009 г.

Филолог, преподаватель По специальности филология

Соответстви

е

занимаемой

должности

по

должности учитель 2013 г.

"Актуальные проблемы преподавания предметов гуманитарного блока в условиях модернизации содержания и структуры образования",

КОИРО, 72 часа, 2013 г.;

НЕУ ИСО "Профессиональ

ная готовность педагога к реализации ФГОС ООО"; 80 часов,2013 г.; «ИКТ в образовательном процессе школы в условиях ФГОС»,

72 ч., ИСО, г. Калининград,

2012 г.

«Коррекционная помощь детям с ограниченными возможностями здоровья»,

ГАОУ «Центр диагностики и консультирования детей и подростков»,

72 ч.,2014 г

МАУ «ИСО», курсы повышения квалификации «Психолого­педагогическое сопровождение инклюзивного образования в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС для обучающихся с ОВЗ»,36 часов ( февраль 2017 г.):.

7/6

Гапоненко

Н.А.

учитель

Русский язык и литература

Общее

«Филология (бакалавриат)», БФУ им. И. Канта,

г. Калининград 2017

Соответстви

е

занимаемой должности ,2014 г.

КОИРО,

" Актуальные вопросы содержания и методики преподавания русского языка и литературы", 72 часа, 2009 г.;

«Актуальные проблемы преподавания предметов гуманитарного блока в условиях модернизации содержания и структуры образования»,72 часа,2014 г., КОИРО

«Интернет-технологии для учителя -предметника»,

72 ч,

ЦИТОИС, 2004 г.;

«ИКТ в образовательном процессе школы в условиях ФГОС»,

72 ч., ИСО, г. Калининград,

2012 г.

КОИРО,

" Актуальные вопросы содержания и методики преподавания русского языка и литературы", 72 часа, 2015 г.;

. АНО ДПО « ИСО» курсы повышения квалификации «ФГОС ООО: содержание и механизм реализации» 108 часов( март 2017 г)

МАУ «ИСО», курсы повышения квалификации «Психолого­педагогическое сопровождение инклюзивного образования в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС для обучающихся с ОВЗ»,36 часов ( февраль 2017 г.):

19/19

Шилова М.Н.

учитель

Русский язык и литература , истоки

ВПО

БФУ им. И.

Канта,2006 г., г.

Калининград,

Филолог,

преподаватель по

специальности

филология

Первая

квалификац

ионная

категория

по

должности учитель 2014 г.

«ИКТ в образовательном процессе школы в условиях ФГОС»,

72 ч., ИСО, г. Калининград,

2012 г.;

"Психолого-педагогические особенности методики обучения русскому языку как неродному в полиэтнических классах",

Институт развития образования,16 часов, 2013 г.;

"Преподавание предметов регионального компонента :"Живое слово", "Русские умельцы", "русская художественная культура", "Отечественная история", КОИРО,72 часа, 2013 г.;

МАУ УМОЦ "Современный урок в свете ФГОС", 72 часа, 2013 г.; НЭУ "ИСО" "Профессиональная готовность педагога к реализации ФГОС ООО" , 80 часов , 2012 г.;

"Основы социальной педагогики",

МАУ УМОЦ,72 часа,2013 г.

«ИСО» «ФГОС ООО: содержание и механизмы реализации»,108 ч,2016 г.

Институт развития образования» Актуальные проблемы преподавания предметов гуманитарного блока в условиях модернизации содержания и структуры образования», 72 ч.,2015 г.;

АНЕО ДПО « Институт современного образования», « Эффективное управление образовательной организации в условиях введения нового законодательства в сере образования и реализации требований ФГОС», 108 часов., 2017 МАУ Методический центр , курсы повышения квалификации «Медиация. Базовый курс», 72 часа (июнь 2017 г.)

МАУ «ИСО», курсы повышения квалификации «Психолого­педагогическое сопровождение инклюзивного образования в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС для обучающихся с ОВЗ»,36 часов ( февраль 2017 г.):

12/4

Модина А.С.

учитель

Информатика

 

ВПО

БФУ им. И.Канта, г. Калининград 2017 г., Бакалавр

Молодой специалист.

 

1/1

Бурнашова

Е.В.

учитель

Математика

ВПО

Восточно­Казахстанский государственный университет им. С.Аманжолова , 2009 г.,

Бакалавр

математики

Первая

квалификац

ионная

категория по

должности

учитель

2014 г.

«ИКТ в образовательном процессе школы в условиях ФГОС»,

72 ч., ИСО, г. Калининград,

  1.  

"Основные направления модернизации естественно-математического образования",

72 ч., КОИРО, г. Калининград

  1.  

«Коррекционная помощь детям с ограниченными возможностями здоровья»,

ГАОУ «Центр диагностики и консультирования детей и подростков», 72 ч.,2014 г. ГАОУ ВО города Москвы «МГПУ»» Формирование внутренней системы оценки качества общего образования в соответствии с ФГОС»,36Ч, 2016 г.

МАУ «ИСО», курсы повышения квалификации «Психолого­педагогическое сопровождение инклюзивного образования в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС для обучающихся с ОВЗ»,36 часов ( февраль 2017 г.):

9/8

Бондаренко

Т.П.

учитель

Физика

ВПО

Азербайджанский Государственный пединститут им. В.И. Ленина ,

1973 г.,

Физика.

Учитель физики

Первая

квалификац

ионная

категория по

должности

учитель

2015 г.

«Использование интерактивного оборудования в предметной области», 20 ч.,

ЦИТОИС, 2007 г.

" Основные направления модернизации естественно-математического образования,

КОИРО, 72 часа, 2011 г.;

«ИКТ в образовательном процессе школы в условиях ФГОС»,

72 ч., ИСО, г. Калининград,

2012 г.

«Коррекционная помощь детям с ограниченными возможностями здоровья»,

ГАОУ «Центр диагностики и консультирования детей и подростков»,

72 ч.,2014 г.

«ИСО» «ФГОС ООО: содержание и механизмы реализации»,108 ч,2016 г.

«Основные направления модернизации физико-математического образования»,72 час , Институт развития образования,2016 г. «Подготовка экспертов по проверке заданий с развернутым ответом ГИА обучающихся, основивших общеобразовательные программы основного общего образования». 24 часа, Институт развития образования, 2016 г. МАУ «ИСО», курсы повышения квалификации «Психолого­педагогическое сопровождение инклюзивного образования в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС для обучающихся с ОВЗ»,36 часов ( февраль 2017 г.):

40/38

Бабаш О.А.

учитель

Биология

ВПО

РГУ им. И.Канта, г. Калининград, 2007 г.,

Биолог, по специальности биология ;

РГУ

им.И.Канта,2007г.

Преподаватель,

биолог.

Соответстви

е

занимаемой должности, 2016 г.

Профессиональная переподготовка по программе « Аналитическая и медицинская биохимия и микробиология»,

РГУ им. И. Канта,

2007 г.

«Коррекционная помощь детям с ограниченными возможностями здоровья»,

ГАОУ «Центр диагностики и консультирования детей и подростков»,

72 ч.,2014 г.

МАУ «ИСО», курсы повышения квалификации «Психолого­педагогическое сопровождение инклюзивного образования в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС для обучающихся с ОВЗ»,36 часов ( февраль 2017 г.):

3/2

Тишкина

О.П.

учитель

Химия

ВПО

КГУ,

г. Калининград, 1982 г.,

Химик.

Преподаватель

Высшая

квалификац

ионная

категория по

должности

учитель

2015 г.

,"Эксперт ЕГЭ. Химия", 72 часа КОИРО ,2013 г.; "Основные направления модернизации естественно-математического образования", КОИРО, 72 час, 2010 г.; "Подготовка экспертов по проверке заданий с развёрнутым ответом ГИА обучающихся, освоивших общеобразовательные программы основного общего образования", Институт развития образования,

36 часов, 2014 г.;

«Интеграция технологии психолог-педагогического сопровождения учащихся с ОВЗ в предметную деятельность учителя», 16 часов, КОИРО,

2009 г.;

«Интернет -технологии для учителя предметника» ,

80ч.,

Региональный центр Федерации Интернет Образования ,2003 г.

«ИСО» «ФГОС ООО: содержание и механизмы реализации»,108 ч,2016 г.

Институт развития образования « Основные направления модернизации естественно- математического образования»,72 ч.,2015 г.

МАУ «ИСО», курсы повышения квалификации «Психолого­педагогическое сопровождение инклюзивного образования в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС для обучающихся с ОВЗ»,36 часов ( февраль 2017 г.):

35/28

Сорокина

О.Н.

учитель

Начальные

классы

ВПО

Карельский государственный педагогический институт, 1971 г., г. Петрозаводск, педагогика и методика начального обучения

Соответстви

е

занимаемой должности 2015 г.

«Создание современной образовательной среды и формирование ИКТ- компетентности у учителей начальной школы», 72 ч., КОИРО,

2010 г.;

"Актуальные вопросы совершенствова ния начального образования.

Вариативность содержания и методических подходов",

Институт развития образования,

72 часа,2014 г.

. МАУ «ИСО», курсы повышения квалификации « Инклюзивное образование в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ», 36 часов( февраль 2017 г.)

44/44

Терехина

А.Н.

учитель

Начальные

классы

ВПО

Читинское

педагогическое

училище,1996 г.,

филология;

учитель

начальных

классов.

Кузбасская

государственная

педагогическая

академия ,2003 г., Учитель русского языка и литературы по специальности филология ;

Первая

квалификац

ионная

категория по

должности

учитель

2017 г.

"Организация предпрофильной подготовки и профильного обучения", Институт повышения квалификации ,г.Санкт-Петербург,

96 часов,2011 г.;

«Русский язык и литература : теория и методика преподавания русского языка и литературы в условиях введения ФГОС основного общего образования,

Институт повышения квалификации, г. Новокузнецк,

144 ч.,2012 г.;

«Организация образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС»,108 ч., ИСО, г. Калининград,2014 г«ИСО» «Актуальные вопросы совершенствования начального образования .Вариативность содержания и методических подходов»,72 ч.,2015 г.

«Духовно-нравтсенное воспитание личности ребенка в процессе преподавания комплексного учебного курса «Основы религиозных култур и светской этики», 116 часов, Институт развития образования, 2016 г.

АНО ДПО « ИСО» курсы повышения квалификации» ИКТ - компетентность в деятельности учителя», 24 часа ( март 2017 г.)

. МАУ «ИСО», курсы повышения квалификации « Инклюзивное образование в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ», 36 часов( февраль 2017 г.):

21/21

Лаврова О.Э.

учитель

Начальные

классы

ВПО

КГУ ,

г. Калининград ,1983 г., филолог. Преподаватель русского языка и литературы

Первая

квалификац

ионная

категория по

должности

учитель

2015 г.

«Создание современной образовательной среды и формирование ИКТ- компетентности у учителей начальной школы», 72 ч., КОИРО,

2010 г.;

"Программа Перволого как развивающая среда в начальной школе", КОИРО, 16 часов, 2011 г.; курсы повышения квалификации в Институте развития образования в стадии прохождения;

"Создание рабочих программ в рамках ФГОС" , КОИРО,36 часов, 2011 г.;

"Организация образовательного процесса в начальной школе в условиях реализации ФГОС", КОИРО, 36 часов, 2011 г.

«Актуальные вопросы совершенствования начального образования .Вариативность содержания и методических подходов»,72 ч.,2015 г. АНО ДПО « ИСО» курсы повышения квалификации» ИКТ - компетентность в деятельности учителя», 24 часа ( март 2017 г.):

. АНО ДПО « ИСО» курсы повышения квалификации «ФГОС : современная дидактика начальной школы», 108 часов( март 2017 г.):

. МАУ «ИСО», курсы повышения квалификации « Инклюзивное образование в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ», 36 часов( февраль 2017 г.)

33/33

Бабаян Н.Е.

учитель

Начальные

классы

ВПО

Ташкентский институт текстильной и легкой

промышленности 1994 г.

Технология и конструирование швейных изделий Институт развития образования Программа переподготовки «Психолого­педагогическое образование»

Принята с 01.09.2016 г.

АНО ДПО « ИСО» курсы повышения квалификации» ИКТ - компетентность в деятельности учителя», 24 часа ( март 2017 г.):;

. АНО ДПО « ИСО» курсы повышения квалификации

«ФГОС : современная дидактика начальной школы», 108 часов(

март 2017 г.):

. МАУ «ИСО», курсы повышения квалификации

«Инклюзивное образование в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ», 36 часов( февраль 2017 г.)

33/2

Люцингер

В.В.

учитель

Немецкий

язык

ВПО

Международный университет в Москве ,2012 г. Лингвист, специалист по межкультурному общению

Принята на работу 11.01.2016 г.

Институт развития образования» Организация образовательного процесса в соответствии с ФГОС ( немецкий язык), 130 ч., 2013 г. «УМОЦ» «Перспективы развития основного общего образования в условиях введения ФГОС», 72 ч.,2014 г.

МАУ «ИСО», курсы повышения квалификации «Психолого­педагогическое сопровождение инклюзивного образования в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС для обучающихся с ОВЗ»,36 часов ( февраль 2017 г.):

3/3

Кравец А.А.

учитель

История , обществознан ие ,

история

западной

России

ВПО

КГУ,

г. Калининград 2004 г.,

Историк, преподаватель по специальности история

Первая

квалификац

ионная

категория по

должности

учитель

2013 г.

«Интернет-технологии для учителя-предметника»,

80 ч., Региональный центр Федерации Интернет Образования,

2004 г.

«Апробация и учебно-методическое сопровождение курса «История западной России», 144 ч., КОИРО,

2009 г.;

"Актуальные вопросы образовательной политики , содержания и методики преподавания истории и обществознания", КОИРО, 72 часа, 2009 г.;

«Профессиональ

ная готовность педагога к реализации ФГОС ООО", МАУ ИСО;

80 часов ,2013 г.;

«Интеграция технологии психолого-педагогического сопровождения учащихся с ОВЗ в предметную деятельность учителя», 16 часов, КОИРО,

2009 г.;

«ИКТ в образовательном процессе школы в условиях ФГОС»,

72 ч., ИСО, г. Калининград,

2012 г.

Институт развития образования» Актуальные проблемы преподавания предметов гуманитарного блока в условиях модернизации содержания и структуры образования», 72 ч.,2015 г.

МАУ «ИСО», курсы повышения квалификации «Психолого­педагогическое сопровождение инклюзивного образования в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС для обучающихся с ОВЗ»,36 часов ( февраль 2017 г.):

РАНХи ГС, повышение квалификации «Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся» ( 72 ч,), февраль 2017 г

19/19

Елисеева

С.Н.

учитель

Физическая

культура

ВПО

Казахский институт физической культуры ,1980 г. Тренер - преподаватель по лёгкой атлетике

Первая

квалификац

ионная

категория по

должности

учитель,

2014 г.

«ИКТ в образовательном процессе школы в условиях ФГОС»,

72 ч., ИСО, г. Калининград,

2012 г.;

"Совершенствование методики преподавания предмета "Физическая культура.

Здоровье сберегающие подходы при обучении физической культуре учащихся",72 ч.,

Институт развития образования,

г. Калининград, ,2013 г. АНЕО ДПО « Институт современного образования»,»Программно-методическое обеспечение деятельности в сфере дополнительного образования»,72 часа 2017;

. АНО ДПО « ИСО» курсы повышения квалификации «ФГОС ООО: содержание и механизм реализации» 108 часов( март 2017 г.)

МАУ «ИСО», курсы повышения квалификации «Психолого­педагогическое сопровождение инклюзивного образования в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС для обучающихся с ОВЗ»,36 часов ( февраль 2017 г.):

17/17

Фатеев М.А.

учитель

Физическая

культура

ВПО

Карагандинский государственный университет, 2000 г., по

специальности

Преподаватель

начальной

военной и

физической

подготовки

Принят на работу, с 10.09.2015 г.

«ИСО» «ФГОС ООО: содержание и механизмы реализации»,108 ч,2016 ,АНЕО ДПО « Институт современного образования»,»Программно-методическое обеспечение деятельности в сфере дополнительного образования»,72 часа , 2017г. АНО ДПО « ИСО» курсы повышения квалификации» ИКТ - компетентность в деятельности учителя», 24 часа ( март 2017 г.):

МАУ «ИСО», курсы повышения квалификации «Психолого­педагогическое сопровождение инклюзивного образования в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС для обучающихся с ОВЗ»,36 часов ( февраль 2017 г.):

18/2

Попенко К.Г.

учитель

музыка

ВПО

Павлодарский

государственный

педагогический

институт, 2010 г.,

Бакалавр

музыкального

образования по специальности

«Музыкальное

образование»

Выход с декретного отпуска 23.01.2017 г.

АНЕО ДПО « Институт современного образования»,»Программно-методическое обеспечение деятельности в сфере дополнительного образования»,72 часа., 2017 ; АНО ДПО « ИСО» курсы повышения квалификации» ИКТ - компетентность в деятельности учителя», 24 часа ( март 2017 г.): . АНО ДПО « ИСО» курсы повышения квалификации «ФГОС ООО: содержание и механизм реализации» 108 часов( март 2017 г.) МАУ «ИСО», курсы повышения квалификации «Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС для обучающихся с ОВЗ»,36 часов ( февраль 2017 г.):

7/7

Трегубенко

В.В.

учитель

Английский

язык

ВПО

КГУ,

г. Калининград,

1987 г.,

Филолог.

Преподаватель

английского

языка.

Переводчик.

Первая

квалификац

ионная

категория по

должности

учитель,201

3 г.

Программа подготовки экспертов -экзаменаторов по проверке заданий в открытой форме ЕГЭ по английскому языку «, Калининградский областной институт развития образования, 72 часа, 2009 г.;

«ИКТ в образовательном процессе школы в условиях ФГОС»,

72 ч., ИСО, г. Калининград,

2012 г.;

«Теория и методика преподавания английского языка (ТКТ), Институт развития образования, 72 часа, 2012 г.; «Эксперт ЕГЭ.

Английский язык»,

КОИРО, 72 часа, 2010 г.

«Коррекционная помощь детям с ограниченными возможностями здоровья»,

ГАОУ «Центр диагностики и консультирования детей и подростков»,

72 ч.,2014 г.

Институт развития образования «Подготовка экспертов по проверке выполнения заданий с развернутым ответом ЕГЭ», 1 8 ч, 2016 г.

МАУ «ИСО», курсы повышения квалификации «Психолого­педагогическое сопровождение инклюзивного образования в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС для обучающихся с ОВЗ»,36 часов ( февраль 2017 г.):

28/16

Волкова Е.С.

учитель

Английский

язык

ВПО

Горловский

государственный

педагогический

институт

иностранных

языков ,2008 г.,

педагогика и

методика

среднего

образования.

Язык и

литература

(английская,

немецкая).

Учитель английского, немецкого языков и зарубежной литературы

Первая квалификац ионная категория по должности учитель с ноября 2016 года

«Коррекционная помощь детям с ограниченными возможностями здоровья»,

ГАОУ «Центр диагностики и консультирования детей и подростков»,

72 ч.,2014 г.

Институт развития образования» Актуальные проблемы преподавания предметов гуманитарного блока в условиях модернизации содержания и структуры образования», 72 ч.,2015 г.

МАУ «ИСО», курсы повышения квалификации «Психолого­педагогическое сопровождение инклюзивного образования в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС для обучающихся с ОВЗ»,36 часов ( февраль 2017 г.):

9/4

Кущенко

Алия

Алимовна

учитель

Английский

язык

ВПО

КГУ, 2000 г., по

квалификации

Филолог,

преподаватель

английского

языка, переводчик

Принята на работу с 24.08.2015 г.

«Современные тенденции и подходы в методике преподавания английского языка», 16 часов, 000»Кембриджский ресурсный центр», 2016 г.

«Актуальные проблемы преподавания английского языка в условиях модернизации содержания и структуры гуманитарного образованияяя2, 36 часов, Институт развития образования, 2016 г.; АНО ДПО « ИСО» курсы повышения квалификации» ИКТ - компетентность в деятельности учителя», 24 часа ( март 2017 г.):

. АНО ДПО « ИСО» курсы повышения квалификации «ФГОС ООО: содержание и механизм реализации» 108 часов( март 2017 г.)

МАУ «ИСО», курсы повышения квалификации «Психолого­педагогическое сопровождение инклюзивного образования в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС для обучающихся с ОВЗ»,36 часов ( февраль 2017 г.):

13/13

Кнорринг

Л.В.

Педагог

дополнительн

ого

образования

Физкультура

ИЗО

ВПО

Ташкентский государственный институт культуры ,

1983 г.,

г. Ташкент,

Узбекистан

Культпросвет

работник,

руководитель

хореграфического

коллектива

Первая квалификац ионная категория по должности педагог доп. образования , 2014 г.

«ИКТ в образовательном процессе школы в условиях ФГОС»,

72 ч., ИСО, г. Калининград,

2012 г.;

"Инновационные образовательные технологии в дополнительном образовании детей",

Институт развития образования, 72 часа,2013 г.

«Современные и перспективные методы преподавания в деятельности учителей ИЗО и черчения», 36 часов, Институт развития образования, г.Калининград,2016 г.

«Вопросы организации и содержания деятельности методистов и педагогов дополнительного образования»,36 часов, Институт развития образования, г.Калининград,2016 г.

МАУ «ИСО», курсы повышения квалификации «Психолого­педагогическое сопровождение инклюзивного образования в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС для обучающихся с ОВЗ»,36 часов ( февраль 2017 г.):

35/28

Бишанова

Е.А.

учитель

Начальные

классы

ВПО

КГУ, 1994 г., 2008 г. учитель начальных классов

Принята на работу с 17.08.2015 г.

«ИСО» «ФГОС ООО: содержание и механизмы реализации»,108 ч,2016 г»Развитие младших школьников средствами учебных предметов», 72 часа, Институ развития образования, 2016 г.

. МАУ «ИСО», курсы повышения квалификации « Инклюзивное образование в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ», 36 часов( февраль 2017 г.)

РАНХи ГС, повышение квалификации «Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся» ( 72 ч,), февраль 2017 г

24/5

Нагирная

Т.Н.

Педагог-

психолог

 

ВПО

Орловский ордена Знак Почёта государственный пединститут ,

1991 г.

Преподаватель дошкольной педагогики и психологии. Воспитатель.

Первая квалификац ионная категория 2017 г.

«Подготовка тренеров.

Инновационные технологии развития ресурсов современного руководителя

(психолога) в условиях тьюторской деятельности:

Секреты профессионализма», 72 ч,,ИС0, г. Калининград, 2013 г.; «Совершенствование психолого-педагогической ,медицинской и социальной помощи детям, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации»,72 ч.,

«Региональный социопсихологи ческий центр»,г.Самара,

2014 г.

ГАОУ ВО города Москвы «МГПУ» « Организация инклюзивного образования детей -инвалидов, детей с ОВЗ в общеобразовательных организациях», 72 ч.,2015 г.

«ИСО» «Восстановительная медиация и организация школьной службы примирения», 36 ч.,2016 г.

«УМОЦ» «Медиация. Базовый курс»,72 ч.,2016 г.

27/27

Козлова Н.В.

учитель

Математика

ВПО

РГУ им. И.Канта ,математика

Выход на работу с 24.08.2015 г.

«ИСО» «ФГОС ООО: содержание и механизмы реализации»,108 ч,2016 г.

«основные направления модернизации физики-математического образования». 72 часа, Институт развития образования, 2016 г.

. МАУ «ИСО», курсы повышения квалификации « Инклюзивное образование в условиях введения ФГОС ООО обучающихся с ОВЗ», 36 часов( февраль 2017 г.)

15/4

Блануца М.Э.

учитель

Начальные

классы

ВПО

БФУ им. Канта ,2012 Психолог. преподаватель психологии

Выход на работу 22.08.2016 г.

АНО ДПО « ИСО» курсы повышения квалификации» ИКТ - компетентность в деятельности учителя», 24 часа ( март 2017 г.): . АНО ДПО « ИСО» курсы повышения квалификации «ФГОС : современная дидактика начальной школы», 108 часов( март 2017 г.):

. МАУ «ИСО», курсы повышения квалификации « Инклюзивное образование в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ», 36 часов( февраль 2017 г.)

4/3

Лосец Артур Геннадьевич

учитель

Истроия,

обществознан

ие

ВПО

РГУ им. И.Канта ,2008 Историк .Преподаватель истории

Выход на работу 03.08.2015 г.

«Актуальные вопросы содержания и методики преподавания истории и обществознания в условиях модернизации гуманитарного образования», 36 часов, Институт развития образования, 2016 г.; АНО ДПО « ИСО» курсы повышения квалификации» ИКТ - компетентность в деятельности учителя», 24 часа ( март 2017 г.): . АНО ДПО « ИСО» курсы повышения квалификации «ФГОС ООО: содержание и механизм реализации» 108 часов( март 2017 г.) МАУ «ИСО», курсы повышения квалификации «Психолого­педагогическое сопровождение инклюзивного образования в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС для обучающихся с ОВЗ»,36 часов ( февраль 2017 г.):

6/5

 

 

 

Ваш комментарий