Психолого-педагогическое сопровождение первоклассников

В сентябре в нашей школе традиционно началось психолого-педагогическое сопровождение первоклассников. за процессом адаптации ведется наблюдение не только на уроках, но и на переменах и во внеурочной деятельности.На занятиях с педагогом-психологом первоклассники учатся знакомиться друг с другом, учатся взаимодействовать, вместе выполнять задания. Занятия проходят в непринужденной обстановке.С помощью психологических игр дети узнают о себе и одноклассниках, о правилах поведения в школе, о разных режимных моментах, учатся приспосабливаться к изменившейся для них социальной ситуации, учатся управлять собой.

20151001_11063620151001_11065120151001_11071920151001_11085320151001_11120320151001_11070520151002_10221620151002_10222620151002_10224120151002_10300320151002_103008