30 октября в нашей школе прошел День безопасного интернета.

Основная часть: 

30 октября в нашей школе прошел День безопасного интернета. В рамках проведения дня безопасного интернета в школе были проведены следующие мероприятия:

  1. Социологический опрос «Я и интернет», который проводился среди 6-х, 7-х, 8-х, 9-х классов совместно со школьным парламентом и педагогом-психологом.

1_62_0

 

 

 

 

 

АНКЕТА

ИНТЕРНЕТНАЯ ЗАВИСИМОСТЬ

  1. Для чего нужен интернет?
  2. Ты пользуешься интернетом?
  3. Сколько времени ты проводишь в интернете каждый день?
  4. Сколько времени ты хотел бы проводить в интернете каждый день?
  5. Знаешь ли ты, что такое кибербулинг? Если знаешь, напиши.
  6. Считаешь ли ты, что интернет полезен? Чем?
  7. Считаешь ли ты, что интернет вреден? Чем?

 

  1. Тренинговое занятие среди 6-х классов «Мой интернет», которое проводилось школьным психологом. Школьники выясняли правила пользования интернетом, возможности интернета, играли в игры. Учащиеся учились вместе взаимодействовать, искали компромиссные решения. Ребята, разбившись на команды создавали проекты «Безопасный интернет – что это…?». В конце занятия были выработаны правила пользования интернетом.

 

Базовые правила безопасного Интернета для детей 

Нельзя

  • Всем подряд сообщать свою частную информацию (настоящие имя, фамилию, телефон, адрес, номер школы, а также фотографии свои, своей семьи и друзей)
  • Нельзя открывать вложенные файлы электронной почты, когда не знаешь отправителя
  • Нельзя рассылать самому спам и «информационную грязь»
  • Нельзя грубить, придираться, оказывать давление — вести себя невежливо и агрессивно
  • Никогда не распоряжайся деньгами твоей семьи без разрешения старших. Спроси родителей.
  • Встреча с Интернет-знакомыми в реальной жизни, бывает опасной: за псевдонимом может скрываться преступник

Осторожно

  • Не все пишут правду
  • Читаешь о себе неправду в Интернете — сообщи об этом своим родителям или опекунам
  • Приглашают переписываться, играть, обмениваться – проверь, нет ли подвоха
  • Незаконное копирование файлов в Интернете = воровство
  • Открыл что-то угрожающее — не бойся позвать на помощь

Можно

  • Используй «ник» (выдуманное имя) в переписке и переговорах
  • Уважай другого пользователя
  • Пользуешься Интернет-источником – делай ссылку на него
  • Познакомился в сети и хочешь встретиться – посоветуйся со взрослым, которому доверяешь
  • Открывай только те ссылки, в которых уверен
  • Интернетом лучше всего пользоваться, когда поблизости есть кто-то из родителей или тех, кто хорошо знает, что такое Интернет, и как в нем себя вести.

3_04_05_0

 

 

 

 

 

 

7_08_09_0

 

 

 

 

 

 

6_010

 

 

 

 

 

 

  1. Среди учащихся 7-х классов педагогом-психологом совместно с членами школьного парламента была проведена проектная деятельность на тему «Чем полезен и вреден интернет?» результатом данного вида деятельности была газета, в которой учащиеся высказывали свои мысли на данную тему.

11

 

 

 

 

 

 

 

  1. Учащиеся 5-х классов под руководством школьного психолога и вместе с членами школьного парламента участвовали в акции на лучший плакат «Я и мой интернет». Оживленно и динамично развивались события по поводу совместной деятельности. Много было споров и мнений. Но пятиклассники смогли найти компромисс и прийти к единому мнению.  Результатом стали замечательные плакаты, которые были выставлены на стенде в фойе школы.

1213

 

 

 

 

 

 

  1. Среди начальной школы педагог-психолог совместно со школьным парламентом провели внеурочные занятия на тему «День безопасного интернета». Младшие школьники рассказывали об интернете, с помощью игр определяли правила, которые необходимо знать при использовании интернета. Учились по смайликам определять настроение друг друга.

141516

 

 

 

 

 

 

171819

 

 

 

 

 

 

2021

 

 

 

 

 

 

 

Под руководством учителя информатики Бражкина А.А. с учащимися 10-11-х классов было проведено занятие  "Среда Интернет: этика общения или пишу, что хочу". Ребята за дискуссионным столом обсудили, как нужно общаться в Интернете, а как не стоит.

dscf4178dscf4179dscf4180

 

 

 

 

 

 

 

dscf4181dscf4182dscf4183

 

 

 

 

 

 

 

dscf4186dscf4187

 

 

 

 

 

 

 

В конце дня педагог-психолог совместно со школьным парламентом подвели итоги. Обсудили успехи, интересные моменты дня. День прошел очень интересно, насыщенно. Школьники много узнали о безопасном пользовании интернетом, некоторые поделились своим опытом, знаниями.

31.10.14 10:45

Ваш комментарий

Default

  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Доступные HTML теги: <a> <b> <blockquote> <br> <cite> <code> <dd> <del> <dl> <dt> <em> <h2> <h3> <h4> <h5> <h6> <i> <li> <ol> <pre> <quote> <s> <strike> <small> <span> <strong> <u> <ul> <noindex> <p> <!-->

    Разрешённые инлайн-стили: background-color, color, font-size, font-family, float, border, border-width, width, text-align, vertical-align, clear.

    Добавить rel="nofollow" для всех ссылок: Да

  • Строки и параграфы переносятся автоматически.